Сюжет
Изначально Таркир — это мир, в котором великие предводители и их кланы многие тысячелетия ведут сражения за превосходство. Это родной мир planeswalker’а Сархана Воля. Мир, когда-то населённый драконами, которые были полностью уничтожены за время отсутствия Сархана.
После событий выпуска «Fate Reforged», в котором Сархан Воль отправляется в прошлое и полностью изменяет ход событий, привычный мир Таркира также сильно изменяется. Именно в этой альтернативной вселенной и происходит действие нового выпуска.
Как это обычно и бывает с путешествиями во времени, некоторые действия в прошлом привели к неожиданным последствиям в будущем. Небом отныне правят могущественные драконы, а почти всю популяцию Таркира представляют 5 кланов. Легенды обрели иную судьбу — Зурго всего лишь ничтожный орк, а Нарсэт не только не умер, но и стал мироходцем. Названия кланов изменились.
Механики сета
Уже из названия понятно, что темой расширения стали сами драконы.Механики «Dash — Рывок» и «Bolster X — Подмога» перенеслись прямиком из «Fate Reforged». Механика «Rebound — Отскок» повторяет оную из расширения «Возрождение Эльдрази». Введено также три новых механики, о которых подробнее поговорим ниже. Также стоит упомянуть о повторном возвращении типа существ «Elder» на картах Владык Драконов.
Megamorph —Мегаоборотень.
Усиленная версия Оборотня, свойства, которое позволяет выкладывать существо рубашкой вверх, чтобы скрыть его истинную природу до тех пор, пока карта не будет перевёрнута. За 3 маны вы можете положить существо рубашкой вверх, которое будет считаться как бесцветное заклинание существа 2/2, у которого нет ни имени, ни типов существа, ни способностей, ни мана-стоимости. Заплатив мана-стоимость Мегаоборотня, вы не только сможете перевернуть карту и удивить соперника, но и получите на это существо жетон +1+1.
Комплектация: